Работа в агентстве «Виктория»

Отдел по работе с персоналом

тел.:  +7 (423) 2-69-68-67

резюме можно отсылать на почту primrabota@bk.ru

О ПРОФЕССИИ РИЭЛТОРА …

Стабильность

Работа – это большая часть нашей жизни. Каждый из нас проводит на работе много времени и вправе ожидать не только выполнения должностных обязанностей за материальное вознаграждение, но и чего-то большего… возможности реализовать себя, получить определенные навыки и опыт, сделать карьеру, обрести новых друзей.

В нашей компании Вы можете рассчитывать на:

  • уверенность в завтрашнем дне («у меня есть работа – у меня есть надежный тыл»);
  • доверие;
  • взаимовыручку;
  • стабильность;
  • равные возможности для всех;
  • отличную рабочую атмосферу;
  • надежные отношения с коллегами;
  • бесплатное обучение новейшим технологиям деловых переговоров, способствующее профессиональному и личному развитию, все это пригодится в любом роде деятельности;
  • возможность карьерного роста;
  • навыки, которые пригодятся в жизни;
  • поддержку руководства компании.

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне необходима любому человеку, независимо от возраста и образа жизни. Каждый работник, который уже является частью Группы агентств «Виктория» или собирается присоединиться к нам, может быть уверен, что:

  • получит заработную плату вовремя, без задержки;
  • получит очередной отпуск (4 недели), отпуск выбирается работником самостоятельно. Например, можно взять отпуск на 3 недели летом, и 1 неделю зимой;
  • получит обеденный перерыв на 30 минут и два технических перерыва по 15 минут;
  • по желанию работник может получить полис обязательного медицинского страхования;
  • получит возможность снять для себя квартиру без уплаты комиссионных компании;
  • получит возможность купить или продать свою недвижимость без уплаты комиссионных компании.

Условия работы, которые предоставляет Группа агентств «Виктория» своим работникам, позволяют планировать свою жизнь и быть уверенным в завтрашнем дне. В компании работает стабильный женский коллектив, который работает с момента образования компании – 10 −15 лет. Средний стаж работы сотрудников компании – 3–5 лет. Т.е. в компании нет «текучки» кадров.

Условия работы

Условия труда в нашей компании созданы таким образом, чтобы каждому нашему работнику было приятно приходить на работу. В каждом офисе есть все необходимое для работы и отдыха.

  • Офис является современным и технологичным;
  • Рабочие места созданы с учетом требований по охране труда – у каждого сотрудника есть свой рабочий стол, тумбочка, удобный стул, настольная лампа, современный персональный компьютер;
  • В каждом офисе есть комната отдыха, где работники могут провести перерыв – поесть, выпить чашку кофе или просто посидеть;
  • Все офисы оборудованы кондиционерами и ионизаторами воздуха;
  • Работникам при приеме на работу бесплатно выдаются канцелярские товары;
  • Каждый сотрудник получает все для эффективного достижения результата – наработанную годами клиентскую базу, фотографии квартир с подробным описание каждого объекта, бесплатные рекламные площадки – газеты и Интернет-порталы.

Первые шаги

Каждый человек, начиная новую деятельность, задумывается: а как это будет, кто меня научит, что меня ждет на новом месте?

В Группе агентств «Виктория» существует система приема на работу, ознакомления с компанией и обучения должностным обязанностям. Вы решили устроиться на работу!

Первый шаг в нашей компании – прием на работу.

  1. Запишитесь на собеседование по телефону +7 (423)  2-69-68–67 или (и)  пришлите свое резюме на электронную почту primrabota@bk.ru.
  2. После записи придите на собеседование по адресу: г. Владивосток, Партизанский пр-кт 58 (район ост.Гоголя), 1 этаж, кабинет 10 (первый продъезд от заезда).
  3. На собеседовании заполните анкету, ответьте на вопросы интервьюера и пройдите тесты. Собеседование – это встреча с Менеджером по персоналу, на которой вы более подробно узнаете о предстоящей работе, «окунаетесь» в атмосферу работы, а также мы узнаем о ваших сильных и слабых сторонах. Поздравляем, вам сообщили о том, что вы прошли собеседование!

Следующий шаг – обучение по программе-минимум.

Вам назначается дата выхода на работу.

Начало работы

С этого момента у вас наступает испытательный срок – 3 месяца. В течение этого времени из вас будут делать настоящего специалиста – помогать, консультировать, обучать новым навыкам. За это время вы познакомитесь с компанией, с принципами работы и с правилами, которые действуют внутри компании. Вам выдадут ряд инструкций по основным обязанностям, чтобы вам было проще тренироваться. Эти инструкции позволят новому работнику ближе познакомиться с деятельностью компании. Для вашего обучения будет назначен наставник, он будет вам рассказывать и показывать, как выполнять те или иные задачи. По каждой задаче вам будет проведено тестирование. По окончании обучения вам будет проведен квалификационный экзамен. По его результатам будет принято решение – подходит вам наша вакансия или нет.

Программы и мероприятия

В компании регулярно проводятся интересные мероприятия, как внутри каждого подразделения, так и в масштабах всего холдинга. В компании часто проводятся конкурсы на различные идеи. Победитель получает денежный приз, другие участники – утешительные призы. Почти каждую неделю в подразделениях компании проводится обучение всех сотрудников – обучение уникальным технологиям, созданных общими усилиями лучших сотрудников компании, просмотр видео-тренингов и разных обучающих фильмов, в том числе и направленных на развитие личных качеств. Накануне Нового года компания организует праздничный банкет с шоу-программой. Начиная с 2010 года на новогоднем корпоративе проходит награждение всех сотрудников компании по разным номинациям. Каждый получает почетную грамоту за успехи или диплом с подарком. В преддверии 8 марта всем сотрудникам предоставляется возможность отдохнуть на природе со всей командой или в ресторане.