Офис по праву может считаться мини-государством. Здесь также действуют свои законы, обитают люди, решаются какие-либо вопросы. Чтобы сделать пребывание в офисе комфортным для своих сотрудников, руководитель должен правильным образом оборудовать их рабочие места. Сделать это на первый взгляд несложно, так как огромное количество мебельных магазинов предлагают широкий ассортимент. Но на самом деле приходится долго и тщательно подбирать поставщика мебели, так как не все предлагают качественные товары. Что же необходимо в стандартном офисе? В первую очередь столы и стулья для сотрудников. Они могут быть абсолютно любой формы, но при этом они должны быть удобными и комфортными. Поэтому, если вам позволяет бюджет, не экономьте. Помимо рабочих мест необходимо оборудовать и место для хранения. Это можно сделать при помощи специальных шкафов. Они могут быть, как открытого, так и закрытого типа. Офисная мебель для персонала должна быть светлых тонов, чтобы создавалась светлая обстановка. Это необязательно белый цвет, это может быть и светлые оттенки дерева. Самое главное, чтобы через некоторое время все поверхности не стали расслаиваться, как это часто происходит с дешевой мебелью. На самом деле лакированные поверхности также не подойдут, так как они с легкостью царапаются и протираются. Отличные предложения вы можете найти на интернет-портале www.antura.ru. Именно здесь собрано самое большое количество интересных, удобных…
На территории Приморья в скором времени существенно сократят сроки регистрации прав собственности на недвижимость. Теперь эта процедура будет занимать не более 15 дней. Правда, будут исключения. К ним относятся земельные участки. Представители департамента земельных и имущественных отношений Приморского края заявили, что все необходимые документы для реализации данного проекта уже подготовлены. Теперь рассматривать заявления на регистрацию права собственности территориальные отделы краевого Управления Росреестра и Федеральной кадастровой палаты будут в соответствии с экстерриториальности. Представители департамента заявили, что в Приморском крае можно будет зарегистрировать права на любой объект в любом отделении, независимо от местонахождения недвижимости. Специально для осуществления этого проекта будет создано несколько многофункциональных центров. Они расположатся в Находке и Владивостоке, Лесозаводске, Пожарском и Анучинском, Лазовском районах. Здесь любой желающий сможет подать документы на оформление объектов. Поселок с аэродромом тоже входит в их число. В настоящее время такая услуга доступна лишь в многофункциональных центрах, работающих в ЗАТО Большой Камень, Фокино, Арсеньеве, Уссурийске, Дальнегорске, Владивостоке, Дальнереченске. Лучше всего перед посещением МФЦ записаться на подачу заявления. Для этого воспользуйтесь услугами центра телефонной поддержки. На территории Приморья уже функционирует 8 МФЦ. До конца 2014 года состоится официальное открытие еще 11 центров. При этом в каждом из них можно воспользоваться 60 госуслугами. Это и ПФР, и Росреестр,…
         Многие агентства недвижимости взимают плату за показы квартир со своих потенциальных клиентов. Такая политика – норма для риэлтерского рынка и обусловлена необходимостью финансовой защиты агента и компенсации его расходов на топливо. Для некоторых обратившихся в агентство недвижимости, увы, интересно не само заселение в квартиру, сколько поиск некого идеального варианта, превращающийся в практически бесконечный процесс. Как лидер рынка жилой недвижимости Владивостока агентство недвижимости «Виктория» предлагает своим клиентам уникальные условия по подбору квартиры. Мы возвращаем деньги за показы всем клиентам, снявшим квартиру! Почему мы это делаем: -  мы уверены в качестве квартир в нашей базе; - мы уверены в профессионализме наших менеджеров, в их способности быстро подобрать Вам именно тот самый, нужный, вариант; - мы уверены в наших клиентах, в их заинтересованности снять жильё быстро и безопасно; Для возврата денег Вам достаточно сказать об этом менеджеру, оформляющему договор, и он уменьшить размер комиссии агентству на сумму потраченных средств. Источник: АН Виктория т. 200-50-50
Каждый из нас хотя бы однажды, но пытался арендовать квартиру. Некоторые бросали это дело из-за того, что предложение не соответствовало запросам и наоборот, тогда как другие просто не могли найти общий язык с владельцами помещения. Обычно ситуация обстоит таким образом: потенциальные квартиранты желают получить недорогое, но очень хорошее жилье, не неся больше никаких финансовых обязательств. Заметим, что владельцам также хочется избавиться от лишних денежных затрат в виде квартплаты, но при этом желают и сохранить свою недвижимость в хорошем состоянии. Время от времени эти две противоположные по желаниям стороны могут прийти к конфликту. Отметим, что каждый из участников спора будет считать свое мнение верным. Давайте представим ситуацию, когда в арендованной квартире прорвало трубу. Естественно, вся вода оказалась у соседей, которые требуют от вас оплатить ущерб. В этом случае, как и в любой другой кризисной ситуации, найти виновника между владельцем жилья и его съемщиком практически невозможно. Что же делать в таком случае обеим сторонам? Все очень просто для этого был создан специальный некоммерческий фонд обслуживания квартир, или НФО. СРО строителей, а также агентства недвижимости Владивостока уже оценили эту компанию. Отметим, что инициаторами создания НФО выступали именно владельцы компаний, предлагающих для аренды и продажи, как жилье, так и различные помещения. Что же собой…
Аренда квартир – длительный процесс, иногда спустя какое-то время между сторонами договора, арендатором  и собственником, возникают конфликтные ситуации, решить которые самостоятельно им не под силу. Тут нет ничего удивительного, ведь, по сути, в ходе процесса аренды сталкивается два разных мировоззрения, две разных правды. Будущий серьёзный конфликт может начаться с любой мелочи – не сделанной до прихода хозяина квартиры уборки, внезапно приехавшего на несколько недель погостить в арендованную квартиру дедушки, подобранного в подъезде котика, не оговоренного ранее требования владельца внести залог или заплатить за месяц досрочно. Такой вовремя неурегулированный конфликт рано или поздно может привести к отказу одной из сторон от исполнения договора. Либо владелец квартиры «попросит» неугодного ему арендатора, либо жилец решит самостоятельно досрочно съехать, нарушив финансовые планы арендодателя. Но этой ситуации можно избежать! Одна из функций, которую берут на себя добросовестные агентства недвижимости – разрешение конфликтных ситуаций между нанимателем и собственником. Для этого, например, в штате АН «Виктория» есть сразу несколько профильных специалистов – юрист, добивающийся от каждой из сторон неукоснительного исполнения договора, и 3 стресс-менеджера, основная задача которых - выяснение всех причин возникновения конфликтной ситуации и снятие их. За всё время существования подобной практики специалистам агентства недвижимости «Виктория» удалось примирить более 500 человек, решив свыше 250 конфликтных ситуаций,…